Увеличьте продажи и автоматизируйте процессы c Битрикс24
Из различных «мелочей» (мелочей – только на первый взгляд) складываются крупные убытки у компаний. Например, сотрудник забыл перезвонить клиенту, опоздал на встречу (а то и вовсе забыл ее запланировать), не подготовил документы. Сделка сорвалась. А сколько таких сделок могло бы быть в месяц, год?
Система автоматизации позволит не терять сделки, клиентов и прибыль. Поможет оптимизировать бизнес-процессы, увеличить продажи, а следовательно и повысить доход компании. Оптимизация стандартных процессов избавит от повторяющихся или лишних действий, сэкономит ресурсы.
Когда нужен Битрикс24
Системой пользуются многие компании и проекты, чтобы эффективнее управлять бизнесом и сэкономить на управлении. В «Битрикс24» есть все инструменты, позволяющие сделать работу сотрудников проще и прозрачнее, улучшить взаимодействие с клиентами.
Если вы не понаслышке знакомы хотя бы с одной ситуацией, описанной ниже, то вам следует всерьез задуматься о внедрении такой системы:
- Клиентская база не структурирована, сотрудники забывают связываться с клиентами (следовательно, клиенты «забывают» купить у вас товар или услугу).
- Обращений много, но продаж нет. Заявки теряются, не обрабатываются.
- Много информации приходится держать в голове, на бумажных носителях (которые чаще всего теряются).
- Большое количество проектов, в которых нет возможности отследить порядок действий, текущие задачи и ответственных лиц.
- Не фиксируются источники лидов. Это затрудняет, например, оценку эффективности вложений.
- Срываются сделки, сроки, встречи, переговоры.
- Сотрудники не производительны.
Функции Битрикс24
Система имеет богатый инструментарий. Его можно разделить на большие четыре группы:
CRM;
коммуникации;
бизнес-процессы;
проектная деятельность.
Многие думают, что CRM-система это и есть “Битрикс24”, но это лишь один из функциональных блоков, позволяющий структурировать базу клиентов, отслеживать данные о покупке, заказы и оплаты.
Бизнес-чат и живая лента создают единую площадку для коммуникации пользователей — с клиентами и сотрудниками внутри компании.
Удобная система задач и проектов помогает ставить задания сотрудникам и контролировать их выполнение, объединять задачи в проекты. Инструменты контроля и планирования автоматизируют работу менеджеров.
Блок «Бизнес-процессы» поможет наладить и оптимизировать процедуры в компании.
Существенные плюсы – мобильное приложение, которое можно установить на любой телефон и иметь круглосуточный доступ к системе, а также поддержка по всем вопросам внедрения, установки и доработок.
Наши тарифы
Стоимость внедрения начинается от 15 000 рублей. Для каждой компании мы подбираем подходящий вариант, который сможет решить ее проблемы и оптимизировать именно ее процессы. Происходит разработка и дальнейшая поддержка индивидуальных решений, цены которых будет зависеть от многих факторов (количество пользователей, наличие функциональных блоков и их возможности, место в облаке и тд). Для того, чтобы подробнее обсудить внедрение, оставьте заявку на сайте или позвоните по контактному номера телефона.
Наши Клиенты
У нас накопился большой опыт внедрения систем автоматизации бизнес-процессов. В портфолио есть кейсы из различных отраслей. Среди них: гостиничный бизнес, аренда жилья, туристический кластер, производство и продажа косметических товаров, производство одежды, бьюти-сфера. В любой отрасли бизнеса внедрение автоматизации от Битрикса поможет увеличить число покупателей и средний чек, сделает более вероятным повторные продажи.
Автоматизация бизнес-процессов выгодна по многим причинам: снижаются потери новых клиентов, сокращаются управленческие ошибки, повышается производительность, улучшается качество обслуживания и эффективность компании в целом и каждого сотрудника.