Что такое качественный лендинг пейдж?
Лендос, лендинг, посадочные, целевые, страницы захвата клиентов – вы не раз слышали такие термины. Это одна оригинальная страница с ясной мыслью и целью. Она обязательно призывает пользователя что-то сделать. Например, купить товар, заказать звонок, оставить контактные данные, подписаться на рассылку, скачать презентацию. В этом и есть ключевое отличие этого типа сайта – призыв к действию.
Высокой конверсии лендинги добиваются благодаря грамотной и четкой структуре, яркому дизайну и продающему контенту. Эти составляющие помогут провести пользователя с первого посещения сразу к офферу (предложению), минуя множество ссылок и переходов. Состоит landing-page из тех же самых частей, что и многостраничный сайт – hlml, css, элементов дизайна, фото, видео, текстов. Но обратить внимание пользователя и привести к целевому действию он должен сразу.
Рассмотрим ключевые причины использования одностраничного сайта:
- Специфика сферы деятельности. Например, сфера услуг, для которой лендинг будет оптимальным вариантом, т.к. не требуется публикация большого количества информации.
- Сбор контактов потенциальных клиентов. Лендинг можно использовать как промежуточную форму, для того, чтобы вычленить узкую аудиторию и собрать её контакты.
- Продажи единичного товара. Коллекционные предметы, редкие экспонаты искусства, эксклюзивные вещи и многое другое. Покупатель подобных товаров будет иметь максимальное количество информации, но в лаконичной и интересной форме.
- Ограниченный бюджет. Разработка качественного лендинга стоит хороших денег, но всё же меньших, чем разработка многостраничного сайта.
Одностраничник не подойдет, если:
- Большой ассортимент продукции
Если у вас свыше 20 товаров, то лучше остановиться на классическом интернет-магазине. Исключением могут быть оптовые продажи.
- Простой и понятный продукт, но крупная кампания
Если продукт понятен пользователю, но он хочет подробнее ознакомиться с самой компанией, то оптимальнее будет использование многостраничных сайтов.
- Крупная и непродающая компания
В некоторых случаях сайты крупных компаний носят исключительно имиджевый характер. Общение и информирование клиентов, знакомство с историей компании, но не продажи – корпоративный многостраничник будет лучшим вариантом.
- Специфика продаж
Если у вас продажи в основном происходят через звонки и личные встречи, то не стоит ожидать большого количества лидов с помощью одностраничных сайтов.
Лендинг пейдж, направленный на продажи
Пользователи попадают на сайт через различные каналы: поисковую выдачу, блоги, контекстную рекламу, таргетированную, баннерную, e-mail-рассылку. У них есть всего два пути: закрыть вкладку или совершить целевое действие. Чаще всего целевым действием является покупка. Чтобы посетители пошли по второму пути, нужно предусмотреть и реализовать факторы, влияющие на эффективность.
Важные составляющие:
- Структура. Сайт в прямом смысле одностраничник. Одна страница разбита на «полосы» (по-другому блоки, экраны). И двигаясь между блоков, пользователь должен четко понимать их назначение. Каждая такая «полоса» должна содержать разноплановую информацию, раскрывающую предложение. Отсюда вытекает вторая составляющая.
- Уникальное торговое предложение. Нестандартное УТП, мощный продающий текст делают своё дело — подогревают интерес пользователя к покупке.
- Призыв к действию. В этом и есть смысл и главная цель. Грамотные заголовки, блоки готовы подтолкнуть пользователя совершить целевое действие.
- Скидки, акции. Клиентов всегда порадует возможность сэкономить!
- Гарантия безопасности. Если вы собираете данные пользователей, они должны быть уверены в том, что они не будут использованы против него. Размещение политики об обработке персональных данных согласно требованиям законодательства РФ не даст возникнуть сомнениям.
- Оригинальный дизайн. Обязательна проработка внешнего вида и юзабилити сайта. Современное оформление, созданное с учётом целевой аудитории, является важным фактором.
Мы встречаем в сети множество призывов заказать сайт под ключ по цене от 10.000 рублей. В этом случае вы можете столкнуться с большой проблемой, что всю работу будет выполнять один человек с минимальным или недостаточным опытом работы (а то и вовсе без такового). Заказав у такого подрядчика, есть риск получить на выходе готовый шаблон с немного измененным контентом.
Профессиональная и качественная работа не стоит дешево. Шаблонные решения для сайта не будут эффективными никогда. От правильного выбора компании по разработке в конечном итоге будет зависеть прибыль, которую вы получите от проекта. Опыт, знания, добросовестный труд профессионалов — это составляющие, про которые нельзя забывать. И мы ими обладаем. Готовы помочь вам в создании нового проекта!