Компания «Аликвота» занимается разработкой и внедрением эффективных присадок к топливу
Заказчик — компания «Аликвота», современное предприятие нефтехимической отрасли.
Главной миссией компании «Аликвота» является разработка и внедрение эффективных и конкурентоспособных присадок, системы присадок моторное масло+дизельное топливо для снижения затрат на топливо автотранспортных предприятий.
Наша задача была — создать качественный сайт-визитку, где удобно было бы разместить полную информацию о Заказчике и его продукции.
Этапы реализации проекта
- Агрегация бизнес-требований заказчика. Было проведено брифирование заказчика, определены основные бизнес-задачи, стоящие перед сайтом.
- Разработка UX-прототипов. На основе пожеланий заказчика и требований к сайту, определенных на предыдущем этапе, были разработаны прототипы основных страниц сайта.
- Разработка дизайна сайта. На основе брендбука компании был отрисован дизайн основных страниц сайта.
Ниже приведем примеры основных страниц:
- Frontend-разработка. После того как был утвержден дизайн, мы приступили к адаптивной верстке страниц сайта.
- Backend-разработка. В качестве CMS был выбран WordPress. На наш взгляд это идеальное решение для подобных несложных проектов. Свободная лицензия и регулярные обновления являются существенным фактором в пользу WordPress при выборе CMS для сайта визитки или небольшого каталога.
- Тестирование и отладка. По завершении работ сайт был дополнительно протестирован на различных разрешениях и типах устройств. Оптимизирована загрузка изображений на мобильных устройствах.
Результаты проекта
Создан корпоративный сайт с уникальным дизайном, адаптированный под большинство типов современных мобильных устройств и браузеров. На сайте проведена начальная SEO-оптимизация.
Заказчик очень ответственно подошел к совместной работе и к согласованию проекта на всех его этапах, потому все было завершено в срок.