Уже более года мы работаем с компаний «Био-Веста» (г. Новосибирск) и продвижением их сайтов в сети Интернет. За это время проведен подробный аудит интернет-рынка и на основании его редизайн основного сайта компании, было создано несколько новых сайтов.
Результатом явилось значительное увеличение трафика на сайт (до более чем в 8 раз в зависимости от сезонности), снижение показателей отказов на 60%.
«Био-Веста» располагает современным биотехнологическим оборудованием и выпускает на рынок высокоэффективные БАД и лечебно-оздоровительные продукты на основе пробиотических микроорганизмов: биологически-активные добавки, продукты лечебного, функционального и детского питания.
Комплексное продвижение проекта было разделено на три основных этапа:
- Комплексный аудит (SEO-аудит, технический аудит, юзабилити аудит сайта).
- Редизайн проекта
- Seo-продвижение
На этапе комплексного аудита нами был проведен анализ конкурентов, составлена стратегия дальнейшей работы, даны рекомендации по удобству и оптимизации сайта.
Одной из основных задач, стоявших перед нами, являлась оценка сайтов конкурентов в нише, анализ их сильных и слабых сторон и разработка рекомендации для редизайна нашего проекта.
На этапе редизайна, нами были учтены и реализованы все результаты аудита. Полученные прототипы и дизайн согласовывались с заказчиком.
На этапе продвижения мы уже работали с качественным, сделанным под SEO проектом.
Краткий перечень проведенных работ при составлении аудита:
1. Список конкурентов (видение заказчика)
2. Семантическое ядро и трафик (подбор, анализ)
3. Анализ url конкурентов. Рекомендации по названию url
4. Построение матрицы сайта на основе анализа конкурентов
5. Общий анализ (конкуренты и трафиковый потенциал в нише, рекомендации по наполняемости сайта)
6. Рекомендации по созданию поддоменов
7. Рекомендации по работе с региональностью
8. SEO-разделы, SEO-страницы, тексты, meta (анализ конкурентов, рекомендации)
9. Структура сайта (рекомендации по перелинковке и др.)
10. Анализ сниппетов
11. Анализ ссылочной массы
12. Анкоры
13. Анализ текстовых факторов
14. Анализ HTML
15. Аналитика
16. Анализ юзабилити
Полученные результаты.
После реализации редизайна проекта показатель отказов уменьшился с 78% до 21%
Трафик вырос с 43 человек в неделю до 349.