Нами был проведен аудит интернет-рынка и разработан прототип нового сайта для компании-производителя корпусной мебели (в том числе детской). Производство идет на заказ; кроме того, наш заказчик оказывает услуги по созданию дизайн-проектов.
(к сожалению, мы не можем разглашать название компании).
Перед нами стояла задача: оценить сайты конкурентов в нише, проанализировать их сильные и слабые стороны и разработать рекомендации для создания сайта-каталога для Заказчика.
Учитывая насыщенность рынка производителями корпусной мебели, при этом огромного количества сайтов низкого качества, нам необходимо было разработать оптимальную структуру нового сайта, чтобы обеспечить максимально эффективные условия для его продвижения в Яндекс и Google, в рамках средних маркетинговых бюджетов.
Краткий перечень проведенных работ:
1. Список конкурентов (видение заказчика)
2. Семантическое ядро и трафик (подбор, анализ)
3. Анализ url конкурентов. Рекомендации по названию url
4. Построение матрицы сайта на основе анализа конкурентов
5. Общий анализ (конкуренты и трафиковый потенциал в нише, рекомендации по наполняемости сайта)
6. Рекомендации по созданию поддоменов
7. Рекомендации по работе с региональностью
8. SEO-разделы, SEO-страницы, тексты, meta (анализ конкурентов, рекомендации)
9. Структура сайта (рекомендации по перелинковке и др.)
10. Анализ сниппетов
11. Анализ ссылочной массы
12. Анкоры
13. Анализ текстовых факторов
14. Анализ HTML
15. Аналитика
Используя данные рекомендации, новый сайт может в кратчайшие сроки выйти в топ-10 поисковых систем.
Заказчик очень ответственно подошел к работе оперативно предоставил всю необходимую информацию и свои пожелания к новому проекту.