SEO-продвижение

SEO-оптимизация интернет-сайта

Результаты выдачи поисковых систем – то, что влияет на достижения бизнеса в сфере онлайн-коммерции. Рассказывать о компании большому числу потенциальных клиентов, привлекать и конвертировать целевой трафик намного проще, если ресурс занимает высокие позиции рейтинга. Первые места выдачи ценятся высоко, так как пользователи зачастую просматривают верхние пять-десять адресов. До второй страницы доходят 15-20%.

Конкурентов много и попасть на первые позиции поможет только грамотная SEO-оптимизация веб-сайта. Продвижение интернет-сайтов – трудная работа, не застрахованная от ошибок. Мы знаем, как продвинуть Интернет-ресурс в ТОП Яндекс и Google, не допуская их. Детальный анализ, изучение ниши и проработка стратегии не дадут сделать ложный шаг.

Что значит seo-оптимизация интернет-сайта с нуля

Независимо от того, по какому региону решено начать продвижение, на какую из систем делать упор, общий поэтапный процесс не меняется. Каждый проект индивидуален и специфичен, но есть обязательные работы, которые проводятся для всех сайтов. SEO с нуля делится на три основных этапа: работы по внутренней и внешней оптимизации, удержание достигнутых результатов.

Начинать работу следует с анализа тематики, проверки позиций по трафикообразующим запросам и определения целей продвижения. Цели продвижения могут быть различны: повышение позиций и достижение вершин ТОПа, увеличение количества посетителей ресурса, рост дохода с сайта. В зависимости от выбранной миссии будут различаться подходы и методы продвижения на указанных выше этапах.

Из каких этапов состоит внутренняя seo-оптимизация интернет-сайта

Компании практикуют неудачную схему работы: сначала занимаемся разработкой сайта, а потом думаем о том, что продвижение важно. В итоге seo-специалист сталкивается с глобальными недоработками и занимается их устранением. В процессе разработки стоит учесть основные моменты (например, конкурентный анализ, выбор подходящей системы управления контентом).

Внутренняя оптимизация — 99% всего SEO. Комплекс нестандартных действий для обеспечения лояльности поисковых систем и облегчения индексации страниц.

Вектором является сбор семантического ядра. Семантическое ядро – смысловое наполнение ресурса в виде структурированной базы ключевых слов и словосочетаний. Ключевые фразы помогают работам Яндекса и Google определить тематику сайта (будь то отдельная страница или полностью сервис).

В идеале семантическое ядро должно собираться до создания сайта и быть основой его структуры. В этом случае под каждую группу запросов создается посадочная страница, что эффективно влияет на seo. Сбор семантического ядра после запуска покажет ошибки слабые стороны в структуре сайта и поможет сделать аргументированные рекомендации по их устранению.

На основе подобранной семантики запросы кластеризуются, под каждую группу определяется целевая страница. Создаются и публикуются тексты для сайта, которые являются важным фактором ранжирования. Публикация текстов должна осуществляться с грамотно заполненными мета-тегами (title, “description”, “keywords”, h1-h3 заголовки). Теги и мета-теги отвечают за внутреннюю поисковую оптимизацию ресурса и заполняются через административную панель сайта. Но не стоит забывать, что на запрос поисковики выдают наиболее интересный материал. Поэтому контент должен быть не только технически грамотно оформлен, но и полезен для аудитории.

Необходимо провести технический аудит и проверить в нем важные моменты, например:

определение главного зеркала;

наличие и корректное заполнение файлов robots.txt, sitemap.xml;

корректная обработка 404 ошибки (несуществующие страницы должны давать ответ 404 NotFound);

URL должны быть оформлены по принципу ЧПУ (человеко-понятные урлы);

наличие «хлебных крошек»;

отсутствие технических дублей страниц, контента, множества редиректов.

Аудит выявляет слабые места сайта, дает рекомендации к доработкам, а их реализация делает его технически совершенным. В рамках работ по внутренней оптимизации и повышается юзабилити (удобство использования), проверка соответствия кода и страниц сайта требованиям поисковиков и пользователей, перелинковка.

Внешняя seo-оптимизация интернет-сайта

Ссылка на сайт – рекомендация. Чем чаще сайт рекомендуют, тем авторитетнее он для поисковых систем. По сути, под внешней оптимизацией понимается наращивание ссылочной массы. Получение качественных рекомендаций на продвигаемый ресурс с других источников результативно для seo (при условии грамотно выполненной внутренней работы).

Мы плавно и равномерно наращиваем массу, применяя сначала бесплатный метод и заканчивая платными. Нельзя в один момент купить 100 ссылок на ресурс, тем более если он новый. Поисковые роботы могут принять это за «ссылочный взрыв» и применить санкции, отменить или исправить которые потом трудозатратно, а зачастую и невозможно. Обязательна предварительная проверка текущего анкор-листа (ссылочного профиля) веб-сайтов: продвигаемого и соперников.

Цель продвижения достигнута. Но это не означает, что работы прекратились. Для удержания и увеличения достигнутых результатов необходимо регулярно мониторить показатели, редактировать ключевые фразы, публиковать контент, повышать юзабилити (удобство использования).

При желании можно самостоятельно окунуться в изучение тонкостей, правил и методов оптимизации. Мы готовы взять эту «головную боль» на себя и побороться за ваше место в ТОПе. Оставьте заявку на сайте, и наши специалисты с вами свяжутся.