ВНЕДРЕНИЕ CRM-СИСТЕМЫ ДЛЯ «БИО-ВЕСТА»

Автоматизация бизнес-процессов выгодна по многим причинам: снижаются потери новых клиентов, сокращаются управленческие ошибки, повышается производительность, улучшается качество обслуживания, эффективность компании в целом и каждого человека в отдельности.

В «Битрикс24» есть все инструменты, позволяющие сделать работу сотрудников проще и прозрачнее, улучшить взаимодействие с клиентами. Для каждой компании мы подбираем подходящий вариант, который сможет решить ее проблемы и оптимизировать именно ее процессы.

Производитель «Био-Веста» известен во многих городах России: от Хабаровска до Санкт-Петербурга и Москвы.

Основной продукцией компании являются концентраты живых бифидобактерий, выпускаемые как биологически активные добавки к пище — «Биовестин» и «Биовестин-лакто», а также продукты функционального питания, обладающие лечебно-профилактическим действием — «Бифилин-М» и «Тонус».

C 2010 года компания производит детское питание — творог, кефир и бифидокефир.

Перед нами стояла задача — создание единой клиентской базы с автоматической фиксацией заказчиков и историей коммуникаций, с разграничением доступа и автоматической рассылкой по клиентским сегментам. 

Мы автоматизировали работу отделов продаж в крупных городах РФ. 

Обработка лидов проходит в автоматическом режиме с минимальным подключением сотрудников отдела продаж, организована работа самих отделов по стадиям лидов и сделок, настроены воронки продаж.

Этапы нашей работы:

  • брифирование клиента;
  • агрегация основных бизнес-требований к внедрению;
  • моделирование бизнес-процессов клиента в нотации BPMN;
  • разработка технического задания на внедрение «Битрикс24»;
  • техническая реализация всех работ, описанных в техническом задании на проект;
  • обучение сотрудников клиента;
  • техническая поддержка системы «Битрикс24».

Была необходима интеграция с WhatsApp и Instagram, для отслеживания обращений клиентов.

Также необходимым было подключение почты для фиксирования всех лидов, так как на почту приходят заявки с сайтов и таким образом их можно передавать в “Битрикс24”.

Настроена Оргструктура компании с разделением прав сотрудников. Это важная иерархия, которая определяет состав и соотношение отделов компании.

Так же была реализована автоматическая генерация служебных документов: бланков заказа для производства, листов доставки, накладных.

Для автоматизации работы службы доставки была выполнена интеграция Телеграм-бота для курьеров и Битрикс24.

В рамках Б24 назначаются курьеры, которые получают доступ к своим заказам с определенного статуса. В Телеграм-боте курьеры видят все заказы для доставки. Доставив его клиенту, они подтверждают факт доставки и оплаты, что бы клиент тут же получил электронную копию чека.

Внедрение CRM-системы “Битрикс24” решило основные «боли» компании:

  • теперь база клиентов структурирована;
  • наведен порядок в заказах, в которых легко отследить порядок действий, данные для доставки и ответственных лиц;
  • нет необходимости держать информацию в голове или на бумажных носителях;
  • не срываются заказы, сроки;
  • обращения клиентов из разных каналов фиксируются в CRM-системе и попадают к ответственным лицам.

Системная работа с заказами и командой напрямую влияет на прибыль, упрощает работу сотрудников и показывает собственнику прозрачность работы компании.

Мы признательны команде Заказчика за внимательное и ответственное отношение к проекту!

Перейти на сайт