САЙТ-КАТАЛОГ ЭКО-БУТИКА «ЛАВКА ДОБРА»

«Лавка Добра» начала свою деятельность в 2016 году с небольшого социального бизнес-проекта «Алтайская Авоська», в котором незрячие люди Алтайского края плели сетки-авоськи на заказ.
За годы проект превратился в универсальный магазин алтайских сувениров и подарков, в котором также представлены бренды сертифицированной органической и натуральной косметики, безопасной бытовой НЕхимии для всей семьи.

Собственники компании — опытная команда специалистов, и поэтому деятельность «Лавки Добра» основана на неустанном поиске творческих решений, востребованных рынком.

Предприятие имеет множество наград, как один из лучших социальных проектов в Алтайском крае.

К нам заказчик обратился с целью создать одностраничный сайт, однако для нас очень важна поддержка таких проектов, и мы без увеличения бюджета предложили им сделать полноценный интернет-сайт, с возможностью публикации новостей, информации о товарах и т.д. а так же с возможностью SEO-продвижения и дальнейших доработок.

Заказчик со своей стороны очень ответственно подошел к проекту.

Этапы реализации проекта

  • Агрегация бизнес-требований заказчика. По результатам встречи с заказчиком было принято решение о необходимости разработки современного, привлекательного и удобного корпоративного сайта.
  • Разработка UX-прототипа. На основе пожеланий заказчика и требований к сайту, определенных на предыдущем этапе, был разработан прототип сайта.
  • Разработка дизайна сайта. На основе прототипа, утвержденного с заказчиком на предыдущем этапе был отрисован индивидуальный дизайн проекта.
  • Вёрстка. После того как был утвержден дизайн, мы приступили к адаптивной верстке. Важно было наилучшим образом адаптировать сайт под мобильные устройства, так как аудитория сайта преимущественно подростки и молодые люди,активно использующие гаджеты.
  • Backend-разработка. В качестве CMS был выбран WordPress. На сегодняшний день WordPress — это, на наш взгляд, самый оптимальный выбор среди бесплатных платформ для сайта. С помощью пользовательских полей реализовано удобное наполнение страниц сайта контентом и его последующее редактирование через панель управления сайтом. Так же была реализована удобная система прохождения онлайн-тестирования, с её помощью посетители могут пройти онлайн-тест и узнать свой уровень владения английским. Своим результатом можно поделиться в социальных сетях.
  • Тестирование и отладка. По завершении работ сайт был дополнительно протестирован на различных разрешениях и типах устройств. Оптимизирована загрузка изображений на мобильных устройствах.

Ниже можно ознакомиться с итоговым дизайном сайта. Всего было отрисовано 3 страницы дизайна, а так же различные формы и диалоговые окна.

Создан сайт-каталог с уникальным дизайном, адаптированный под большинство типов современных мобильных устройств и браузеров.

На сайте проведена начальная SEO-оптимизация.

Перейти на сайт