Сайт-каталог для «Фабрики обуви»

Компания «Фабрика обуви» работает на Российском рынке более 25 лет

Компания «Фабрика обуви» работает на Российском рынке более 25 лет и производит качественную продукцию с использованием российских и итальянских: оборудования, комплектующих и материалов.

Была поставлена следующая задача: разработать современный сайт-каталог, проработать карточки товара и фильтры поиска — таким образом, чтобы пользователю было удобно ознакомиться с продукцией компании.

Этапы реализации проекта

  • Агрегация бизнес-требований заказчика. Совместно с заказчиком были определены основные задачи, которые необходимо было решить в ходе реализации проекта.
  • Разработка UX-прототипов. На основе пожеланий заказчика и требований к сайту, определенных на предыдущем этапе, были разработаны прототипы основных страниц сайта.
  • Разработка дизайна сайта. Было отрисован дизайн шести основных страниц сайта. Ниже можно ознакомиться с итоговыми результатами.
  • Frontend-разработка. После того как был утвержден дизайн, мы приступили к адаптивной верстке.
  • Backend-разработка. В качестве CMS был выбран WordPress. Стандартный плагин WooCommerce не отвечал в полной мере поставленным задачам. Было разработано собственное решение для организации интернет-магазина, отвечающее всем бизнес-требованиям заказчика.
  • Тестирование и отладка. По завершении работ сайт был дополнительно протестирован на различных разрешениях и типах устройств. Оптмизирована загрузка изображений на мобильных устройствах.

Результаты проекта

Создан интернет-магазин с уникальным дизайном. Сайт адаптирован под разные категории клиентов: розница, опт, госзаказчики.

Заказчик очень ответственно подошел к разработке проекта!

Перейти на сайт