САЙТ АЛТАЙСКОЙ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ «ПЛОТ»

Наш новый проект реализован для одной из самых опытных туристических фирм в Алтайском крае. «ПЛОТ» успешно работает на рынке с 1993 г. и предлагает экскурсионные,  приключенческие, экспедиционные путешествия по Алтаю.

Организуются познавательные этнографические туры по самым красивым местам Алтая, пешеходные и конные туры, рафтинг, джип-туры, программы для альпинистов, любителей горных лыж и сноуборда.

На этих маршрутах побывали туристы более чем из 35 стран мира. Среди них представители фирм с мировым именем — вице-президент компании «Shell», топ-менеджеры «Siemens», «DHL», советник президента Азербайджана, путешественники из США — лидеры мирового рейтинга по версии Mosttraveledpeople и многие другие.

Перед нами встала задача разработки уникального представительского корпоративного ресурса, с интеграцией модулей бронирования, версиями на иностранных языках, большим количеством наполнения: описание туров, услуг; важной информацией для туристов.

Понимание с заказчиком возникло быстро. После нескольких встреч, согласования структуры и разделов сайта, анализа интернет-активности конкурентов, типа концепции дизайна, пожеланий существующих и потенциальных туристов — приступили к работе.

Мы попросили и получили поддержку в реализации значимого интернет-ресурса для нашего региона в НО «Алтайский фонд МСП», и благодарны коллегам за это!

Туристическая фирма «Плот» включена в Единый Федеральный Реестр Туроператоров под № РТО 004451. Член Алтайской региональной ассоциации туризма с 1996.

Особенность маршрутов компании — небольшие, от 6 до 15 человек, группы. Индивидуальные пожелания и сроки — не проблема. Специалисты «ПЛОТ» могут организовать тур на любой вкус. Гиды — абсолютные эксперты по Алтаю и горным приключениям, постоянно заботятся о создании безопасных и комфортных условий на маршруте. Одним словом, туристы любого возраста и уровня подготовки найдут здесь то, что им нужно.

На международном направлении фирма имеет не менее богатый опыт: более 25 лет успешно отправляет туристов на отдых во многие страны мира.

Сотрудники участвовали в рекламных турах в странах: Турция (все курорты), Болгария, Тунис, Тайланд, Кипр, Испания, Италия, Китай (о. Хайнань, Пекин), Словакия, Индонезия (о. Бали), Сингапур, Гонконг, Израиль, Египет, Марианские острова, Мексика, Южная Корея.

Этапы реализации проекта

На основе пожеланий Заказчика и требований, определенных нами, был разработан UX-прототип сайта.

Далее было создано 3 концепции дизайна Главной страницы, а также формы и элементы навигации. Один из вариантов был доработан, и дополнительно создано 7 уникальных страниц.

Ниже можно ознакомиться с фрагментами итогового дизайна.

Вёрстка. После того, как был утвержден дизайн, мы приступили к адаптивной верстке. Очень важно было наилучшим образом адаптировать сайт под большинство типов современных мобильных устройств и браузеров.

Backend-разработка. В качестве CMS был выбран WordPress. На сегодняшний день WordPress — это, на наш взгляд, самый оптимальный выбор среди бесплатных платформ для сайта. С помощью пользовательских полей реализовано удобное наполнение страниц сайта контентом и его последующее редактирование через панель управления сайтом. Одно из требований клиента — легкость дальнейшей работы с ресурсом: требуется достаточно серьезное дополнительное наполнение на русском и иностранных языках, которое постепенно собирает заказчик.

Наполнение. Команда клиента оперативно предоставила информацию для всех разделов. Собраны фотоматериалы и описание туров, данные о ценах и ассортименте услуг.

Тестирование и отладка. По завершении работ сайт был дополнительно протестирован и размещен на хостинге Заказчика.

Была создана инструкция по работе с ресурсом для сотрудников.

Особенности проекта

Реализован уникальный корпоративный ресурс с тремя языковыми версиями: русская, английская, немецкая.

Напомним, что задачей сайта было сделать его удобным, ярким и интересным пользователю, с максимально полезной информацией.

На первом экране мы разместили красивое видео, подготовленное компанией «ПЛОТ».

Дополнительно на сайт были подключены модули по поиску авиабилетов и бронирования отелей — сервис (Aviasales), сервис поиска туров (можно ознакомится с турами, посмотреть график заездов и забронировать место). На сайте направления разделены: Алтай/Монголия, России и Зарубежные туры.

В каждой карточке тура можно ознакомится с отзывами именного этого тура.

Администратору сайта со стороны заказчика легко работать с контентом. Каждая языковая версия наполняется отдельно. Весь перевод оригинальный, предоставленный Заказчиком, вместе с фотографиями. Произведена сложная техническая настройка администраторского кабинета, со всевозможными фильтрами (например подбора специалиста, или отзыва). Реализованы дополнительные поля для внесения информации по карточкам тура — 3 вариации этого типа страниц, так как есть специфика по содержанию и контенту каждого тура. Администратор сайта сам выбирает тип страницы и наполняет релевантную информацию.

Мы сердечно благодарим команду Заказчика за слаженную совместную работу и лично Смирнова Александра Борисовича за доверие, обращение к нам и оперативную обратную связь!

Перейти на сайт