РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ФИТНЕС-КЛУБА X-FIT СИТИ, Г. БАРНАУЛ

Фитнес-клуб X-FIT СИТИ — первый в г. Барнауле клуб федеральной сети. Особенности: высокие стандарты сервиса, уникальные программы тренировок, качественный интерьер и профессиональная команда.

Задача — активный вход на рынок и старт предпродаж карт должна была решить комплексная рекламная кампания в сети интернет, за этим к нам и обратилась команда X-FIT СИТИ.

После брифинга, согласований по целевой аудитории и формату рекламных сообщений, мы определили каналы продвижения — контекстная реклама в системах Яндекс и Google, таргетированная реклама в Facebook и Instagram.

Наша задача, как подрядчиков, была не вести аккаунты в социальных сетях, а направить поток лидов на посадочную страницу клуба, где есть возможность позвонить либо оставить заявку.

Рекламная кампания в активном режиме продолжалась в течение трех месяцев, став самым значимым и измеримым каналом привлечения лидов, которых было получено несколько сотен.

В городе с населением 600 тыс. чел — мы охватили буквально каждого, кто хоть как-то интересуется этой тематикой — и по несколько раз.
Громко заявили о компании и об открытии нового, полезного места в городе, при этом в рамках вполне посильного бюджета.

Система акций и офферов разработана командой федеральной франшизы. Обработка лидов была организована командой X-FIT СИТИ. Мы тщательно отслеживали все промежуточные показатели и работали над повышением их эффективности.

Facebook и Instagram

Перед рекламной кампанией ставились следующие цели:

  • Продажи абонементов;
  • Переходы на сайт клуба;
  • Набор подписчиков на аккаунт в Instagram.

В Instagram было настроено до 20 объявлений, собрано около 10 аудиторий с целями «Трафик» и «Конверсии». Мы вели тщательный анализ показателей, предоставляя их заказчику:

Отслеживались аудитории:

  • состоящие из платежеспособных пользователей;
  • похожие на тех, кто писал в директ Instagram;
  • состоящие из пользователей, занимающих руководящие должности;
  • интересующиеся спортом.

Средняя стоимость клика — в районе 17,38 — 18,7 рублей.

Выводы: рекламная кампания в социальных сетях Facebook и Instagram была направлена на целевые аудитории с доходом выше среднего и интересами к спорту и здоровому образу жизни.

За время проведения рекламной кампании, объявления охватили несколько менее 700 тысяч пользователей, было совершено несколько тысяч кликов. К середине третьего месяца аудитория в Facebook начала «выгорать», поэтому было принято решение перенаправить бюджеты на Instagram.

Контекстная реклама в системах Яндекс и Google

Задача: обеспечить заказы абонементов, повысить узнаваемость бренда в городе.

В результате была разработана большая рекламная кампания по запросам не только связанным с поиском тренажёрных залов и фитнес-клубов в городе, но и по ряду конкретных дисциплин – йога, гимнастика, единоборства и пр. а также запросы по детским спортивным секциям и кружкам – т.к. были услуги для детей. Именно эти категории запросов показали особую эффективность.

Трафик так же был нацелен на сайт клуба. Примеры объявлений:

В объявлении мы явно указали класс фитнес-клуба – премиум сегмент, для отсечения не целевой аудитории. Также объявили о старте продаж, предзаказов на абонементы со скидкой — согласно стратегии продаж заказчика.

Показов: более 2 700 000;

CTR: до 4,48% в поиске и до 0,19% в рекламной сети Яндекс; до 19,75% в поиске и 2,19% контекстно-медийной сети Google.

Получено: до 18 000 кликов;

Средняя цена клика: 4.69 рублей.

Рекламная кампания в Яндекс.Директ и Google AdWords стала серьезным каналом лидогенерации для нашего заказчика, который крайне ответственно подошел к проекту!