КОМПЛЕКСНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОЕКТА BIOVESTIN.RU

Уже более года мы работаем с компаний «Био-Веста» (г. Новосибирск) и продвижением их сайтов в сети Интернет. За это время проведен подробный аудит интернет-рынка и на основании его редизайн основного сайта компании, было создано несколько новых сайтов.

Результатом явилось значительное увеличение трафика на сайт (до более чем в 8 раз в зависимости от сезонности), снижение показателей отказов на 60%.

«Био-Веста» располагает современным биотехнологическим оборудованием и выпускает на рынок высокоэффективные БАД и лечебно-оздоровительные продукты на основе пробиотических микроорганизмов: биологически-активные добавки, продукты лечебного, функционального и детского питания. 

Комплексное продвижение проекта было разделено на три основных этапа:

  • Комплексный аудит (SEO-аудит, технический аудит, юзабилити аудит сайта).
  • Редизайн проекта
  • Seo-продвижение

На этапе комплексного аудита нами был проведен анализ конкурентов, составлена стратегия дальнейшей работы, даны рекомендации по удобству и оптимизации сайта.

Одной из основных задач, стоявших перед нами, являлась оценка сайтов конкурентов в нише, анализ их сильных и слабых сторон и разработка рекомендации для редизайна нашего проекта.

На этапе редизайна, нами были учтены и реализованы все результаты аудита. Полученные прототипы и дизайн согласовывались с заказчиком.

На этапе продвижения мы уже работали с качественным, сделанным под SEO проектом.

Краткий перечень проведенных работ при составлении аудита:

1. Список конкурентов (видение заказчика)

2. Семантическое ядро и трафик (подбор, анализ)

3. Анализ url конкурентов. Рекомендации по названию url

4. Построение матрицы сайта на основе анализа конкурентов

5. Общий анализ (конкуренты и трафиковый потенциал в нише, рекомендации по наполняемости сайта)

6. Рекомендации по созданию поддоменов

7. Рекомендации по работе с региональностью

8. SEO-разделы, SEO-страницы, тексты, meta (анализ конкурентов, рекомендации)

9. Структура сайта (рекомендации по перелинковке и др.)

10. Анализ сниппетов

11. Анализ ссылочной массы

12. Анкоры

13. Анализ текстовых факторов

14. Анализ HTML

15. Аналитика

16. Анализ юзабилити

Полученные результаты.

После реализации редизайна проекта показатель отказов уменьшился с 78% до 21%

Трафик вырос с 43 человек в неделю до 349.