SEO для дилеров DoorHan - 19 запросов в ТОП-3, 50 в ТОП-10 на 2-3 месяц

Два кейса по эффективному SEO-продвижению от "Альянс+".
 
Проекты: две похожих компании в сфере установки автоматических ворот (ворота откатные, распашные, ворота - рольставни, автоматические двери и шлагбаумы и т.д.).
(к сожалению, мы не можем публично написать адреса сайтов)
 
Проект компании А. 15 запросов в ТОП-3, 50 запросов в ТОП-10 на 2-3 месяц продвижения. 
(продвижение нового сайта в поисковых системах)
Регионы продвижения: Барнаул и Алтайский край
Что было проделано:
•    создание и утверждение семантического ядра (списка ключевых запросов)
•    распределение ключевых слов по страницам
•    составление ТЗ на тексты
•    копирайтинг
•    выкладка текстов и оптимизация заголовков
•    составление и оптимизация мета-тегов и титульных заголовков страниц
•    внутренняя перелинковка
•    наращивание ссылочной массы на сайт
•    поддержание ссылками из социальных сетей
•    регистрация в проверенных тематических и региональных порталах
•    ссылки по системе крауд-маркетинга (посты со ссылками на сайт в обсуждениях на форумах и в сервисах отзывов)
•    параллельно с продвижением производилось настройка и ведение контекстной рекламы 
Особенности:
Итого, было подобрано 103 ключевых слова, которые были распределены по основным целевым страницам – Главная, Каталог, Разделы каталога. А также создан информационный раздел «Статьи» для остальных некоммерческих ключевых слов и обеспечения регулярного обновления ресурса.
Что получено:
После двух месяцев поискового продвижения были получены следующие результаты:
- 50% в ТОП-10, из них 15 шт. – в ТОП-3
- 80% ключевых слов в ТОП-50
Сайт компании: корпоративный классический сайт - каталог.
 
===========================================================================================
 
Проект компании Б. 19 запросов в ТОП-3, 51 запрос в ТОП-10 на 2-3 месяц продвижения.
(продвижение существующего сайта дилера DoorHan)
 
Регионы продвижения: Барнаул и  Алтайский край
Что было проделано:
•    аудит старого продвижения сайта
•    анализ прежнего семантического ядра (списка ключевых запросов), расширение и утверждение нового 
•    распределение ключевых слов по страницам
•    составление ТЗ на новые тексты и оптимизация старых текстов
•    копирайтинг
•    выкладка текстов и оптимизация заголовков
•    составление и оптимизация мета-тегов и титульных заголовков страниц
•    внутренняя перелинковка
•    обновление новостного раздела
•    наращивание ссылочной массы на сайт
•    поддержание ссылками из социальных сетей
•    регистрация в проверенных тематических и региональных порталах
•    ссылки по системе крауд-маркетинга (посты со ссылками на сайт в обсуждениях на форумах и в сервисах отзывов)
•    параллельно с продвижением производилась настройка и ведение контекстной рекламы 
Особенности:
Задача осложнялась тем, что ранее сайт уже продвигался в поисковых системах и уже был наполнен seo-контентом, иногда переоптимизированным. Прежние материалы необходимо было переработать, добавить новые ключевые слова без ущерба для смысла. Также требовалось обновить мета-теги и титульные заголовки страниц таким образом, чтоб помимо ключевых слов они содержали призывы к действию, контактные данные, а также значки, спецсимволы и номера телефонов для привлечения внимания. Для регулярного обновления ресурса был выбран имеющийся раздел «Новости», который наполняется новыми материалами на основе информационных запросов.
После вышеперечисленных работ, в результате первого же месяца внедрения изменений – позиции улучшились более чем в 2 раза. 
Что получено:
По итогу проведенных работ получились следующие результаты: 
- 51 запрос в ТОП-10
- из них 19 запросов – в ТОП-3
Сайт компании: корпоративный сайт. Была так же проведена адаптация под мобильные устройства.

ПОЖАЛУЙСТА, ЗАПОЛНИТЕ

Заполняя данную форму, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Спасибо,ваша заявка принята

PlEASE FILL IN THE FORM

Спасибо,ваша заявка принята

Отправить резюме
* файл резюме прикреплять обязательно

Заполняя данную форму, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности