SEO-аудит рынка в сфере рекламного бизнеса для создания сайта

Заказчик: региональный филиал российского оператора рекламного рынка (к сожалению, мы не можем разглашать название компании), предоставляющий профессиональные outsourcing-услуги в области реализации рекламных возможностей медиа.

Заказчик ведет несколько направлений селлерского бизнеса: реализация рекламных возможностей ТВ (федеральных, региональных и тематических (неэфирных) телеканалов), интернет-ресурсов, радиостанций, кинотеатров, сетей digital indoor в торговых центрах, аэропортах, аптеках и др., а также зарубежных медиа.

Задача была: провести полный аудит конкурентов по тематике в регионе, выработать рекомендации по разработке нового интернет-сайта рекламного агентства и SEO-продвижению.

Краткий перечень работ, проведенных по аудиту:

1. Составление списка основных конкурентов в нише, анализ их сайтов и иных активов в Интернете;

2. Подбор и анализ семантического ядра и трафика, изучение структуры запросов в нише;

3. Анализ доменов и рекомендации по подбору доменов;

4. Анализ URL конкурентов. Рекомендации по названию URL (можно понять, как выгоднее будет именовать ссылки на будущем сайте);

5. Построение матрицы сайта на основе анализа конкурентов;

6. Общий анализ сайтов конкурентов, рекомендации по наполнению будущего сайта; оценка трафикового потенциала;

7. Создание шаблона robots.txt и sitemap.xml;

8. Рекомендации по созданию поддоменов и работе с региональностью (обычно нужно для компаний, работающих во многих регионах);

9. Анализ SEO-разделов, SEO-страниц конкурентов и составление рекомендаций по созданию SEO-разделов и SEO-страниц будущего сайта, а также составление технического задания на SEO-тексты будущего сайта;

10. Разработка структуры сайта с рекомендациями по перелинковке;

11. Анализ сниппетов Яндекс и Google (это блок информации о найденном документе, который отображается в результатах поиска) у конкурентов и на его основе разработка рекомендаций для сниппетов заказчика;

12. Анализ ссылочной массы с рекомендациями;

13. Рекомендации составление анкор-листа (анкор – фрагмент ссылки);

14. Текстовые факторы (рекомендации по составлению TITLE и DESKRIPTION)

15. Анализ используемой HTML-микроразметки на сайтах конкурентов

16. Сводная таблица, итоговые выводы, анализ возможных ошибок.

На основе аудита составлены рекомендации к разработке и продвижению корпоративного сайта для рекламного агентства.

ПОЖАЛУЙСТА, ЗАПОЛНИТЕ

Заполняя данную форму, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Спасибо,ваша заявка принята

PlEASE FILL IN THE FORM

Спасибо,ваша заявка принята

Отправить резюме
* файл резюме прикреплять обязательно

Заполняя данную форму, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности