Продвижение турагентства в г. Белокуриха (конверсия +800%)

Проект: сайт агентства по продаже туров курорта «Белокуриха»
(к сожалению, мы не можем публично написать адрес сайта)
 
Было:
Декабрь 2016
Средняя стоимость клика  15,45 руб.
Конверсия – 0,61%
Стоимость цели – 2 867 руб.
 
Стало:
 
Февраль 2017
Средняя стоимость клика  8,91 руб.
Конверсия – 5,21%
Стоимость цели – 205 руб.
 
Сайт компании
(Landing Page)
На сайте компании посетитель может запросить профессиональную консультацию по размещению в лучших санаториях курорта федерального значения в г. Белокуриха.
Специалисты агентства готовы встретить клиента, организовать индивидуальный трансфер, помочь с размещением в отеле.
У компании свое экскурсионное бюро - организует познавательные и развлекательные экскурсионные  программы, активный отдых, индивидуальные программы по запросу.
 
Задача: аудит старой рекламной кампании, оптимизация и настройка новой
В период аудита было просмотрено более 10 штук предыдущих кампаний, работающих больше года. Выявлены ошибки настройки и большое количество «нерабочих» ключевых слов.
Старая статистика по рекламным кампаниям давала следующие результаты:
 
 
 
 
Декабрь 2016
Средняя стоимость клика: 15,45 руб.
Конверсия – 0,61%
Стоимость цели – 2 867 руб
 
 
Было принято решение большую часть рекламных кампаний удалить. Из оставшихся кампаний выделить самые конверсионные ключевые слова и настроить под них новые рекламные кампании. Далее были расставлены цены в соответствии с эффективностью запросов, т.е. для каждого ключевого слова – разные цены, в зависимости от количества конверсий, полученных с них за последний год.
 
Что было проделано:
• анализ сайта и вида деятельности, сбор сведений о компании
• создание  списка ключевых запросов
• создание объявлений по принципу: на каждый запрос отдельное объявление
• настройка рекламных кампаний и объявлений – дополнительные ссылки, контактные данные, уточнения, изображения, временной таргетинг, корректировка цен на мобильных и по возрасту аудитории
• настройка статистики: целей Яндекс Метрики и utm-меток для отслеживания конверсии рекламных кампаний
• в процессе ведения рекламы – изменяли ставки, вносили корректировки в настройки - точнее прицеливались в аудиторию по возрасту, часам показа рекламы, регионам.
 
Что получено:
Создано 3 рекламные кампании и реанимирована 1 старая.
 
 
Февраль 2017
Средняя стоимость клика: 8,91 руб.
Конверсия – 5,21%
Стоимость цели – 205 руб.
 
Итого, цена клика снижена в 1,7 раза и конверсия стала выше в 8,5 раз. Как итог - уменьшение стоимости цели почти в 14 раз.

 

ПОЖАЛУЙСТА, ЗАПОЛНИТЕ

Заполняя данную форму, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Спасибо,ваша заявка принята

PlEASE FILL IN THE FORM

Спасибо,ваша заявка принята

Отправить резюме
* файл резюме прикреплять обязательно

Заполняя данную форму, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности