СТАТЬЯ: СОЗДАЕМ ИМИДЖ ВАШЕГО БИЗНЕСА В ИНТЕРНЕТ

Как просто, недорого и эффективно рассказать о себе в Интернете? Только ли это – дорогой и качественный сайт? Или – группы в социальных сетях, которые ведутся с уникальным, тщательно созданным контентом?

Как каждый день, кирпичик за кирпичиком, построить свою информационную страну – территорию в интернете, которая комфортна для Ваших клиентов и партнеров, которая гарантирует Вам имидж надежной компании, так, чтобы Вам доверили самые серьезные проекты?

Об этом поговорим в данной статье.

 

Коллеги.

Во-первых, нужно и быть таким специалистом, которому можно доверять. Совсем без ошибок и проколов никто не обходится, но Вы должны соблюдать этику, выполнять то, что обещаете и отдавать всего себя работе, проектам, команде. Если этого не будет, то все теряет смысл (к счастью, не так много некомпетентных компаний в течение продолжительного времени ведут блоги и занимаются экспертной деятельностью).

Во-вторых, это публичность. Если вы – публичная компания, то это создает дополнительный кредит доверия к Вам. Созданный инфопродукт, менторская работа, волонтерство, участие в конкурсах (и победы в них) – все это прямо сигнализирует потенциальным клиентам, что с Вами стоит работать.

Бывает и такое, что группа профессионалов работает в «закрытом» режиме, обслуживая ограниченное число заказчиков. А сайт, продвижение – это как-нибудь потом, потихоньку…

В наше время это стало довольно рискованным, легко вдруг лишиться по каким-то, независящим от Вас причинам, этих постоянных заказов (мы знаем такие случаи) и – Вы оказываетесь без денег, чаще всего, без нормального сайта и никто о Вас не знает. Нужно поднимать все с нуля.

Поэтому вложения времени и денег в медийную известность – важнейшая вещь, которой нельзя пренебрегать, и известность эту надо пестовать и лелеять.  Сейчас мы говорим не только про хороший сайт и продвижение в SEO и контексте. Мы говорим об экспертности.

Что нужно делать? Кратко раскроем несколько пунктов, по которым работает «Альянс+» в плане медиа. Вы можете добавить что-то, исходя из своей специфики бизнеса, а то-то убрать.

1) Нетворкинг на мероприятиях. Создайте систему, которая будет Вас информировать обо всех событиях, проводимых в Вашем регионе.

На большинстве из них должны присутствовать сотрудники Вашей компании, отвечающие за продажи или пиар. И там знакомиться с новыми людьми, либо просто присутствовать – если Ваша компания достаточно известна, к Вам клиенты подойдут сами.

2) Публикации. Старайтесь регулярно писать статьи в СМИ и БЛОГе, офф-лайн и он-лайн. Пишите на полезные темы, отдавайте по - максимуму информацию. Говорите о том, о чем молчат конкуренты. Будьте открыты. Это – большая системная работа.

3) Создайте инфопродукт. Это резко повышает авторитет Вашей компании. Так же, инфопродукт, если он реально классный и уникальный, Вы можете дарить людям, с которыми хотите наладить дружеский контакт. Вы порой будете удивляться, как Вам пишет совершенно незнакомый человек, или звонит и заказывает Ваши услуги. Пока он читал, к примеру, Вашу книгу, у него сложилось впечатление, что Вы – его друг. Станьте этим другом!

4) Системное ведение соцсетей. Во всех релевантных Вам соцсетях должны регулярно появляться новости обо всем, что происходит в Вашей компании. Следите за своим личным профилем, там не должно быть посторонней информации, к примеру, репостов дешевых акций – «выиграй сет суши за репост».

Вы – медийное лицо, представляйте, что к  Вам зашел очень богатый и серьезный клиент, имеет ли для Вас больше значение, что он увидит в первую очередь? Ваш недавно завершенный проект для известной компании, либо репост из паблика «Подслушано?»

Помните, у вас не будет второго шанса.

Следите так же за профилями в соцсетях Ваших сотрудников, ответственных за продажи и за пиар.

5) Живое участие и выступление экспертом на различных мероприятиях. Это – очень хороший вид деятельности, который 95% Ваших конкурентов не ведет.

Здесь важно одно – Вы реально должны быть экспертом. Ментором. А это – месяцы и годы вложений в свои знания, опыт, который Вы приобретаете. За каждым успешным экспертом – стоит огромная дисциплина и система, по которой эксперт регулярно совершенствует свои знания и навыки. Когда Вам нечего сказать, когда Вы не даете Ценность – Вам ни к чему курсы ораторского мастерства.

6) Консультируйте бесплатно, отдавайте Ценность – Вы получаете «сарафан». Если Вам ничего не стоит помочь человеку – помогите. Подскажите советом. Если сейчас он у Вас ничего не закажет – завтра он приведет к Вам друга, он будет Вам благодарен. А послезавтра и сам придет к Вам с проектом.

7) Канал на YouTube. Здесь главное – регулярное ведение, и интересный контент. Нужно просто принять решение его вести и делать это постоянно. Либо не делать, либо делать регулярно – вот наше мнение.

Резюмируем.

Вам необходимо создавать свой контент, ведь если Вы не говорите о себе, о том, что знаете -  Ваших знаний просто не существует. Если информации о Вашем бизнесе нет в интернет – нет у Вас бизнеса. В случае, если даже при таких делах у Вас есть клиенты – это очень рискованно, и вполне может быть так, что счастье не продлиться долго.

Творите свой бренд, развивайте его. Просто начните это делать. В процессе Вы станете все больше чувствовать рынок, работая как эксперт – Вы обрастаете полезными связями, завоевываете доверие, сами «прокачиваетесь», как специалист.

Дорожите своей репутацией – чаще всего у Вас не будет второго шанса.

Мы написали эту статью, так как видим, сколько достойных компаний и специалистов просто не говорят и не пишут о себе, не делают сайты, не занимаются продвижением себя в Интернете. Потому их вытесняют всякие «лендингисты» и фейки; посредственности с видом экспертов говорят со сцены банальности, и их слушают залы. Либо просто «сидят» в смартфонах – аудиторию не обманешь.

Это печально.

К счастью, куча компаний, Ваших конкурентов до сих пор играет в игры, «жадничает» платить нормальным подрядчикам, чтобы достойно продвигаться в SEO, SMM и контексте. А Вы – делайте это, и конкуренты останутся позади. Думают, что сберегли копейку – а на самом деле, в лучшем случае, недополучают прибыль, в худшем – теряют репутацию.

Куча людей в интернет не понимает значимость личного бренда руководителя предприятия; куча компаний считает, что их сайт, сделанный в 2000-х годах, где написано – «молодая, динамично развивающаяся компания» - верх профессионализма. Да и Бог с ними! «Отожмите» у них кусок рынка, ведь Вы мыслите открыто и делаете то, чего не делают они!

У многих Ваших конкурентов в компании нет человека, который отвечает за продвижение, за контент, за ведение соцсетей. Мы, «Альянс+», сталкиваемся с этим, когда предлагаем наши услуги компаниям.

Либо работает какой-нибудь бухгалтер, или «продажник», худо – бедно что-то продвигает (т.е. занимается не свойственной ему деятельностью). Или владелец что-то пытается сделать сам. Тоже от случая к случаю. Пусть они дальше ковыряются – выходите в лидеры!

Используйте это. Прекратите саботировать свой успех. Влейте бюджеты. Запаситесь терпением и будьте дисциплинированы.

Пиар, медийная известность + классические способы продвижения сайта или групп в соцсетях (при наличии бюджетов) дают прекрасные результаты. Успехов!

Виталий Лажинцев,

соучредитель «Альянс+»

участник Комитета по рекламе Алтайской ТПП

ТЕЗИСЫ: II МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ, г. Барнаул – Лажинцев В.Е.
КАК ПОЛУЧИТЬ ЭФФЕКТИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ?
ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ МОЛОДОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ
СКОРОСТЬ – ПРАКТИЧЕСКАЯ МАГИЯ В БИЗНЕСЕ
КОНКУРЕНТНАЯ РАЗВЕДКА ДО РАЗРАБОТКИ САЙТА
АУТСОРСИНГ VS IN-HOUSE: ВЕЧНАЯ БОРЬБА
ПЛОХОЙ КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС – ГЛАВНАЯ БЕДА РЫНКА IT
ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА БЕЗ КРИТИЧЕСКИХ ОШИБОК: ВОЗМОЖНО ЛИ?
ПРОСТЫЕ ПРАВИЛА ДЛЯ ХОРОШЕГО СПИКЕРА
МИССИЯ И ЦЕННОСТИ КОМПАНИИ «АЛЬЯНС+»
СТАТЬЯ: КРИТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ В НАПИСАНИИ РЕЗЮМЕ
ИНТЕРВЬЮ: МЕДИЦИНСКИЙ БИЗНЕС – АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПРОДВИЖЕНИЯ

ПОЖАЛУЙСТА, ЗАПОЛНИТЕ

Заполняя данную форму, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Спасибо,ваша заявка принята

PlEASE FILL IN THE FORM

Спасибо,ваша заявка принята

Отправить резюме
* файл резюме прикреплять обязательно

Заполняя данную форму, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности